ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ANDROMEDICAL SL, расположенная по адресу 6 Gran Vía, 4, 28013 Madrid, Spain, European Union, BARREL: ESB82545096, информирует Заказчика о том, что ANDROMEDICAL SL обладает эксклюзивными информационными записями, разработанными на основе данных, полученных с www.andropeyronie.com, а также в соответствии со своим обязательством, с целью получения подробной информации и, кроме того, средств правовой защиты, используемых на сайте www.andropeyronie.com, в дополнение к маркетинговым заданиям и дополнительному фокусированию, состоящему в отправке электронных писем в дополнение к сообщениям с любой системой наличие SMS, UTMS и т. д., которые могут вас заинтересовать, для расширения, а также для расширения наших продуктов, путем корректировки наших сделок в соответствии с вашими потребностями или предпочтениями на основе исследований, а также разделения личности в дополнение к коммерческие данные записываются на магнитную ленту в наших данных, следовательно, о вашей доступности на www.andropeyronie.com, а также позволяют настраивать навигацию.

Частное лицо, в частности, дает разрешение на расширение своих данных, полученных во время навигации на сайте www.andropeyronie.com или предложенных во время выполнения любого вида, вместе с деталями, полученными из делового соединения, в автоматизированной передаче конкретной информации, описанной в действительно первый абзац.

Потребитель может осуществлять свои конституционные свободы получения доступа, исправления, прекращения, а также сопротивления вместе с гражданскими свободами, чтобы аннулировать разрешение на раскрытие отдельной информации с использованием электронной почты, предоставленной в месте вызова.

ANDROMEDICAL S.L. просвещает, что для обеспечения доступа к некоторым компонентам компонентов или Решений на www.andropeyronie.com у Лица может быть запрошено заполнение видов членства или любого рода подобного рода, в котором Лицо попросил закончить свои личные данные. Также возможно, что ANDROMEDICAL S.L. может использовать «куки» для подтверждения Клиента с целью улучшения его услуг.

Утверждая эти проблемы, Клиент дает свое согласие на использование своей доли, а также раскрытие информации, содержащейся в файлах, которые были переданы в прошлом, бизнесу, исходящему из ANDROMEDICAL S.L. группа, с целью рассылки специальных рекламных сообщений, а также маркетинговых и рекламных сообщений, с использованием любой системы, раздражающей продукты и услуги, используемые этой организацией. Физическое лицо получает уведомление о том, что передача, безусловно, будет происходить так же быстро, как и сбор личной информации

ANDROMEDICAL S.L. Он посвящен оценке вашей личной неприкосновенности частной жизни, а также использованию ваших личных данных на основе свойств файлов, а также удовлетворению его задач по его сохранению, а также включает все необходимые процедуры, чтобы остановить изменение, потерю или несанкционированный доступ. на основании того, что указано в Подробной политике безопасности и защиты записей, включая конкретную информацию.

Проблемы
 Целью этой законной заботы является забота о ТРЕБОВАНИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, а также в дополнение к защите ЗАЩИТЫ ЛЮДЕЙ www.andropeyronie.com (»www.andropeyronie.com» в месте проживания), жилой собственности ANDROMEDICAL SL (»ANDROMEDICAL» в приложении), адрес которого # 6 Бабушка Виа, четвертый, 28013 Мадрид, Испания, Европейский Союз, телефон +1 646 568 7796 в дополнение к факсу +1 646 568 7796. Термины «Вы» и «Персона» («Потребитель» в соответствии с) используется нижеприведенным правом, чтобы объяснить всем и / или организации, что данный сайт доступен по любой причине.

Использование веб-сайта www.andropeyronie.com и / или его Перевозчика подразумевает полное / полное одобрение без исключения каждого аспекта использования, что говорит о том, что физическое лицо должно каждый раз понимать актуальность ознакомления с Условиями использования. Клиент просматривает www.andropeyronie.com. Простота доступа и / или использование преимуществ конкретных решений, предоставленных Пользователям на www.andropeyronie.com, могут привести к определенным проблемам, которые, в зависимости от случая, альтернативы, изменяются и / или достигаются. настоящие Условия использования. В связи с этим Индивидуум, прежде чем получить доступ к сайту и / или использовать средства правовой защиты вместе с ранее оцененными элементами, должен взглянуть и дополнительно принять проблемы, указанные в прошлом.

 
WWW.ANDROPEYRONIE.COM ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ТАКЖЕ РЕШЕНИЯ
 Лицо должно воспользоваться интернет-сайтом www.andropeyronie.com вместе со своими предлагаемыми компаниями через сетевой сайт www.andropeyronie.com, основываясь на правилах, этических потребностях, общепринятых персонализированных персоналах в дополнение к общественному порядку, а также что указано в этих отношениях к использованию. Впоследствии запрещается использовать веб-сайт www.andropeyronie.com или его Провайдеров для незаконных целей или влияний и / или против того, что указано в настоящих Правилах использования, которые нарушают конституционные возможности и / или интересы третьих лиц. стороны или что может, в любом случае, повредить сайт www.andropeyronie.com или затруднить / затруднить его рутинное использование, или его решения, легко предлагаемые с www.andropeyronie.com остальными пользователями, ANDROMEDICAL и / или его фотографией.

ПРАВО НА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
 ANDROMEDICAL публикует право адаптировать в одностороннем порядке, а также без предварительного уведомления любой вид одного из условий настоящих Правил использования, который ANDROMEDICAL думает о необходимом, а также после того, как это стало очевидным для людей относительно достигнутых изменений, использующих www. andropeyronie.com

АВТОРСКИЕ ПРАВА И ТАКЖЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА
 Вся информация, содержащаяся на веб-сайте www.andropeyronie.com, ее визуальное оформление, а также языковой код в HTML, XHTML, JAVA, JSP, Javascript, Flash или любых других типах, защищены авторским правом или другими законными правами об авторских правах. Эти конституционные свободы полностью принадлежат ANDROMEDICAL или его лицензиарам. Веб-клиенты, получающие доступ к этому веб-сайту, могут видеть информацию, содержащуюся на этом веб-сайте, а также загружать или копировать ее в своих компьютерных системах, если только дублированные элементы впоследствии не отправляются третьим лицам или сохраняются на веб-сервере со ссылкой к интернету или локальной сети. Лица, получающие доступ к этому веб-сайту, не вправе, в соответствии с тем, что указано в настоящих Правилах, использовать, рассредоточивать, изменять, отправлять, выпускать, воссоздавать или делать что-либо с любым типом информации, которая указана на сайте www.andropeyronie.com без предварительного разрешения. от андромедицинских.

ВЕБ ССЫЛКИ
 Если www.andropeyronie.com упоминается рекламным / рекламным продуктом или веб-сайтами третьих сторон, ANDROMEDICAL не управляет, не утверждает и не имеет услуг, продуктов, деталей, файлов, элементов или какого-либо рода продукта, существующего в интернет-сайты 3-х мероприятий. Следовательно, компания ANDROMEDICAL не несет никаких обязательств в отношении подлинности частей ранее обсужденных веб-сайтов. Наличие интернет-ссылки не требует какого-либо вида веб-ссылки между ANDROMEDICAL и владельцем веб-сайтов, где может быть размещена интернет-ссылка.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ТАКЖЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
 АНДРОМЕДИКА НЕ ГАРАНТИРУЕТ СРОКИ ИЛИ ССЫЛКИ ПРОЦЕДУРЫ ЕГО САЙТА ИЛИ РЕШЕНИЙ, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, Наряду с ЭТОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ УМЕНЬШАЕТСЯ ДЛЯ ПРОБЛЕМ ЛЮБОГО РОДА В РЕЗУЛЬТАТАХ ИЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО СОЛНЦА , ХОРОШО АНДРОМЕДИКАЛЬНО БУДЕТ ОПРЕДЕЛЕННО ПРЕДЛОЖИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Наряду с ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ЭТИМ ВОЗДЕЙСТВОВАННЫМ.

Pin It on Pinterest

PRIVACY POLICY

ANDROMEDICAL S.L, situated at 6 Gran Vía, 4th, 28013 Madrid, Spain, European Union, BARREL: ESB82545096, enlightens the Customer that ANDROMEDICAL S.L possesses an exclusive information records developed with the data received from www.andropeyronie.com, along with in addition under its obligation, for the goal of details and furthermore remedies utilized in www.andropeyronie.com, in addition to the marketing jobs as well as additionally focus whatsoever, consisting of the sending of e-mails in addition to messages with any sort of system having SMS, UTMS, and so on, which could be of your interest, in order to expand as well as boost our products, by adjusting our deals to your needs or preferences, based upon the research and also division of the individual in addition to commercial details tape-recorded in our details consequently of your accessibility to www.andropeyronie.com, along with allow customized navigating.

The Private especially authorizes the enhancement of his details data, obtained throughout the navigating by www.andropeyronie.com, or offered at the time of completing any kind, together with the details originated from the business connection, in the automated specific information send described in the really first paragraph.

The Consumer may exercise his/her constitutional freedoms of gain access to, correction, termination as well as furthermore resistance together with the civil liberties to annul the authorization of the disclosure of individual information making use of email supplied in the Call location.

ANDROMEDICAL S.L. enlightens that, in order to accessibility to some component of the components or Solutions at www.andropeyronie.com, the Person could be requested for to complete membership kinds, or any sort of kind of sort of the similar nature, in which the Person is asked to finish his/her private details. It is viable additionally that ANDROMEDICAL S.L. could make use of “cookies” to acknowledge the Client with the intent of improving its services.

By approving these problems, the Client gives his/her share consent of the use as well as likewise disclosure of the info consisted of in the files gone over in the past, to business coming from ANDROMEDICAL S.L. group, for the objective of sending out special promotions along with marketing and advertising messages, by any kind of kind of system, fretting the product and services these organisation use. The Individual is notified that the cession will certainly occur as quickly as the private information is collected.

ANDROMEDICAL S.L. is devoted to value your specific personal privacy along with to use your personal details based upon the feature of the files, along with to please its tasks to maintain it in addition to furthermore embrace all enough procedures to stop the modification, loss, or unapproved access to, based on what specified in the Details Safety And Security Policy of the records including the specific information.

Problems
The objective of this lawful care is to take care of the REQUISITES OF USAGE along with in addition to guard the DEFENSE OF THE PEOPLE of www.andropeyronie.com (” www.andropeyronie.com” in the abiding by), the residential property of ANDROMEDICAL S.L. (” ANDROMEDICAL” in the adhering to), whose address is # 6 Grandma Vía, fourth, 28013 Madrid, Spain, European Union, telephone +1 646 568 7796 in addition to fax +1 646 568 7796. The terms “You” and “Person” (” the Consumer” in the complying with) are utilized right listed below to explain everyone and/or organization that availability this site for any reason whatsoever.

Making use of the internet site www.andropeyronie.com and/or its Carrier involves the full/total approval with no exclusion of every Respect to Use, which suggests that the Individual needs to understand the relevance of checking out the Terms of Use each time the Client brows with www.andropeyronie.com The ease of accessibility and/or taking advantage of specific solutions given to the Users in www.andropeyronie.com may take on certain problems that, depending upon the instance, alternative, change and/or attain these Terms of Use. Because of that, the Individual, before accessing the site and/or utilizing the remedies along with elements formerly evaluated, need to take a look at and additionally accept the troubles specified in the past.

WWW.ANDROPEYRONIE.COM USE AND ALSO SOLUTIONS
The Individual is required to take advantage of the internet website www.andropeyronie.com along with its offered Companies via the net site www.andropeyronie.com, based on the regulations, ethical needs, generally accepted personalizeds in addition to public order, together with what is specified in these Regards to Usage. Subsequently, it is forbidden to make use of the web site www.andropeyronie.com or its Providers, for illegal purposes or influences and/or versus what is specified in these Regards to Use, that breach the constitutional flexibilities and/or interests of third parties or that might, whatsoever, damages the site www.andropeyronie.com or impede/hamper its routine usage, or its Solutions easily offered with www.andropeyronie.com, by the rest of the Users, ANDROMEDICAL and/or its photo.

RIGHT TO PERSONALIZE THE REGARDS TO USAGE
ANDROMEDICAL publications the right to tailor unilaterally and also without previous notice any kind of kind of one of the conditions of these Regards to Use that ANDROMEDICAL thinks about needed, as well as likewise after that sharp the People concerning the achieved modifications making use of www.andropeyronie.com

COPYRIGHT AND ALSO COPYRIGHT
All the info contained in www.andropeyronie.com, its visuals layout as well as additionally its language code in HTML, XHTML, JAVA, JSP, Javascript, Flash or any type of various other are guarded by copyright or various other copyright legal rights. These constitutional freedoms belong entirely to ANDROMEDICAL or its licensors. The web clients accessing this web site might see the info contained in this internet site along with download or replicate it in their computer system systems, as long as the duplicated elements are not afterwards sent to 3rd parties or preserved in a web server with a link to the Internet or an area network. Individuals accessing this website will not, right to what specified in these Regards to Use, disperse, modify, send, release, recreate or do anything to any type of type of among the details that turns up in www.andropeyronie.com without prior approval from ANDROMEDICAL.

WEB LINKS
If www.andropeyronie.com is referred by an advertising/publicity product or web websites of third parties, ANDROMEDICAL does not manage, approve neither have the services, products, details, files, items or any kind of sort of sort of product existing in the internet websites of 3rd events. ANDROMEDICAL consequently brings no obligation under any sort of trouble for the authenticity of the parts of the previously discussed websites. The existence of an internet link does not need any kind of kind of web link in between ANDROMEDICAL along with the owner of the internet websites where the internet link might be placed.

PLEASE NOTE OF ASSURANCE AND ALSO RESPONSIBILITY
ANDROMEDICAL DOES NOT GUARANTEE THE TIMETABLE OR LINK OF THE PROCEDURE OF ITS SITE NOR ITS SOLUTIONS AVAILABLE FOR THE CONSUMER, Along With BECAUSE OF THIS SHALL DECREASE ANY TASK FOR PROBLEMS OF ANY KIND RESULTING FROM THE ABSENCE OF SCHEDULE OR LINK OF ITS NET WEBSITE OR SOLUTIONS, ALTHOUGH ANDROMEDICAL WILL CERTAINLY DEFINITELY EFFORT TO OFFER, FOR ITS LAWFUL CAPACITIES Along With COMMITMENTS, TECHNICAL HELP TO THOSE IMPACTED.