Отказ от ответственности

Andromedical® — сертифицированная европейская лаборатория с лицензией на производство медицинских изделий № 5424-PS, имеющая несколько международных сертификатов в области здравоохранения, для того, чтобы доказать безопасность и эффективность своей продукции. Andromedical® также имеет знак CE для всей своей продукции и сертифицирован сертификатом ISO.

Этот сайт содержит многочисленные свидетельства выдающихся урологов о безопасности и эффективности продукции. Эти свидетельства подтверждаются научными исследованиями, проведенными на реальных пациентах с использованием продуктов компании Andromedical. Результаты применения продуктов могут отличаться в зависимости от конкретного пациента.

Каждая претензия, выдвинутая на этом веб-сайте в отношении продукции, подтверждается несколькими научными исследованиями, проведенными на этой продукции, подтверждающими безопасность и эффективность продукции и ее компонентов.

КЛАИМ 1: «Медицинское устройство для коррекции кривизны пениса (т.е. болезни Пейрони, врожденной кривизны и т.д.)» для Andropeyronie® поддерживается:
В научном исследовании больницы SGB Университета Турина (Италия), проведенном д-ром Гонтеро и опубликованном в журнале сексуальной медицины (JSM) в 2009 году, были сделаны следующие выводы: «В нашем исследовании популяции расширитель пениса показал улучшение кривизны пениса, не имеющее клинического значения, но сравнимое с другими широко используемыми методами лечения, такими как внутрибольничные инъекции». Вы можете посмотреть реферативное исследование в JSM (Национальная медицинская библиотека США) и все исследование в медицинском журнале JSM.

КЛАИМ 2: «Предотвращение укорачивания пениса во время урологических послеоперационных процессов за счет укорачивания пениса, вызванного образованием рубца» для Andropeyronie® (издание хирургического журнала) поддерживается: В научном исследовании больницы GM Мадридского университета (Испания), проведенном д-ром Монкада и опубликованном в журнале сексуальной медицины (JSM) в 2005 году, были сделаны следующие выводы: «Использование экстендера для полового члена в режиме 8-12 часов в день является эффективным и безопасным способом минимизации потери длины полового члена у пациентов с болезнью Пейронио». Вы можете посмотреть исследование в медицинском журнале JSM.

КЛАИМ 3: «Медицинский прибор, предназначенный для мужчин с микропенисами, пенисом менее 3,15″ (8 см)» для Andropenis Mini поддерживается: В научном исследовании Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию города Москвы (Россия), проведенном д-ром Петровичем и опубликованном на 10-м съезде Европейского общества сексуальной медицины. 25-28 ноября 2007 года были сделаны следующие выводы: «После расширения пениса у многих пациентов с гипогонадизмом произошло повышение уровня социально-профессионального функционирования, что нашло свое отражение в расширении диапазона социальных контактов на основе повышения самооценки. Результаты, полученные после использования консервативного увеличения пениса, позволяют судить об эффективности заместительной гормональной терапии в сочетании с экстендером «Андропенис» Вы можете посмотреть исследование, опубликованное в журнале Конгресс ESSM.

CLAIM 4: «Эффективное увеличение пениса» для Andropenis поддерживается: В научном исследовании больницы SGB Университета Турина (Италия), проведенном доктором Гонтеро и опубликованном в Британском журнале Urology International (BJUI) в 2008 году, были сделаны следующие выводы: «Устройство расширения пениса обеспечивает приемлемый, малоинвазивный метод, который может производить эффективное и длительное удлинение члена, как в вялом, так и в растянутом состоянии». Смотреть абстрактное исследование в формате PDF (Национальная медицинская библиотека США) и все исследование можно в медицинском журнале BJUI.

CLAIM 5: «Долговечное увеличение пениса» для Andropenis поддерживается: В научном исследовании больницы СГБ Туринского университета (Италия), проведенном доктором Гонтеро и опубликованном в Британском журнале Urology International (BJUI) в 2008 году, были сделаны следующие выводы: «Настоящее исследование показывает эффективное удлинение пениса после 6 месяцев лечения с помощью экстендера пениса, и предполагает, что результаты сохраняются еще через 6 месяцев без лечения». Смотреть абстрактное исследование в формате PDF (Национальная медицинская библиотека США) и все исследование в полном объеме можно в медицинском журнале BJUI.

КЛАИМ 6: «Расширение пениса в вялом и растянутом состоянии» для Андропениса поддерживается: В научном исследовании больницы SGB Университета Турина (Италия), проведенном доктором Гонтеро и опубликованном в Британском журнале Urology International (BJUI) в 2008 году, были сделаны следующие выводы: «В заключение, устройство расширения пениса обеспечивает приемлемый, малоинвазивный метод, который может производить эффективное и длительное удлинение члена, как в вялом, так и в растянутом состоянии». Смотреть абстрактное исследование в формате PDF (Национальная медицинская библиотека США) и все исследование в полном объеме можно в медицинском журнале BJUI.

CLAIM 7: «Расширение пениса до 4 см (1,6″) в длину» для Andropenis поддерживается: В научном исследовании больницы GM Мадридского университета (Испания), проведенном д-ром Монкада и опубликованном в журнале сексуальной медицины (JSM) в 2005 году, были сделаны следующие выводы: «Продолжительное лечение в течение 4 месяцев с помощью растяжки пениса позволило увеличить его обхват с 1 до 4 см и 0,5 до 1,5 см». Смотреть исследование можно в медицинском журнале JSM стр. 16, а исследование представлено в 2007 году на конгрессе Американской урологической ассоциации (AUA).

В научном исследовании больницы SGB Туринского университета (Италия), проведенном доктором Гонтеро и опубликованном в Британском журнале Urology International (BJUI) в 2008 году, были сделаны следующие выводы: «Через 6 месяцев средний прирост длины был значительным, соответствовал целям эффекта размера, на 2,3 и 1,7 см для вялого и растянутого члена, соответственно». Смотреть абстрактное исследование в формате PDF (Национальная медицинская библиотека США) и все исследование в полном объеме можно в медицинском журнале BJUI.

КЛАИМ 8: «Расширение пениса до 1,5 см (0,6″) в обхвате» для Andropenis поддерживается: В научном исследовании больницы GM Мадридского университета (Испания), проведенном д-ром Монкада и опубликованном в журнале сексуальной медицины (JSM) в 2005 году, были сделаны следующие выводы: «Продолжительное лечение в течение 4 месяцев с помощью растяжки пениса позволило увеличить его обхват с 1 до 4 см и 0,5 до 1,5 см». Смотреть исследование можно в медицинском журнале JSM стр. 16, а исследование представлено в 2007 году на Конгрессе Американской урологической ассоциации (AUA).

В научном исследовании больницы Рэндзи Университета Шанхая (Китай), проведенном доктором Чжэн Ли в 2005 году, были сделаны следующие выводы: «Периметр пениса также увеличился на 1,8 см в вялым и 1,9 см в вертикальном положении» и «Разгибатель пениса может проводить тракцию пениса и делать его больше по длине и периметру. И это было безопасно и без негативных последствий». Ты можешь посмотреть кабинет.

Перед использованием изделий Andromedical® внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации каждого изделия. Если Вы страдаете бесконтрольным диабетом, генитальным герпесом, заболеваниями, передаваемыми половым путем, уретритом и острым циститом, острым простатитом, брюшной грыжей, дерматитом, раком яичек, раком лимфы, лимфомой, параплегикой и квадрипллегикой, обязательно перед применением проконсультируйтесь с врачом. Кроме того, перед проведением лечения или постановкой диагноза какого-либо заболевания настоятельно рекомендуется проконсультироваться с лицензированным медицинским работником.

В отношении таблеток, предлагаемых на этом сайте, заявления и показанные продукты не были оценены Управлением по контролю за продуктами питания и медикаментами США. Этот продукт является травяным и не содержит рецептурных ингредиентов. Эти таблетки не предназначены для диагностики, лечения, излечения или профилактики заболеваний. Поэтому тем, кто ищет лечение конкретного заболевания, следует проконсультироваться с квалифицированным интегрирующим врачом, прежде чем использовать наши продукты, если это возможно.

Заявления о наиболее продаваемых устройствах и количестве лет, в течение которых устройство было доступно на рынке, основаны на отчетах о продажах Andromedical®.

Общий отказ от ответственности/раскрытие FTC: Результаты, представленные на этом сайте, понимаются как «обычно ожидаемые результаты» в соответствии со всеми требованиями FTC. Любые замечательные результаты, полученные каждым человеком, определяются в соответствии с научным исследованием, которое однозначно одобряет их. Результаты будут отличаться в зависимости от конкретного человека. Заявления на этом сайте на самом деле не были рассмотрены Управлением по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации изделия. Как и в случае с другими продуктами, перед использованием обратитесь за профессиональной консультацией, если у вас возникли аллергические реакции, и проконсультируйтесь со своим медицинским работником или фармацевтом, если у вас есть сопутствующие заболевания или если вы принимаете лекарства.

Pin It on Pinterest

DISCLAIMER

Andromedical is a certified European medical laboratory with Production License of medical gadgets number 5424-PS, holding various International Health Certifications, in order to show the security and efficiency of its items. Andromedical also holds the CE mark for all of its products and has actually been certified with ISO certificates.
This website includes lots of evaluations of popular urologist relating to the security and effectiveness of the items. Said reviews are backed by scientific research studies continued authentic patients making use of Andromedical ´ s items. Results of the items may vary depending upon the client. Each claim made on this website concerning the products, is endorsed by a variety of clinical studies continued the mentioned products, backing the security and efficiency of the products and its aspects.

CLAIM 1: “medically prescribed device for penis curvature correction (i.e. Peyronie’s Disease, Hereditary Curvature, and so on)” for Andropeyronie is supported by:
In the medical research study of the Health center SGB of the University of Turin (Italy) conducted by Dr. Gontero and published in Journal of Sexual Medication (JSM) in 2009 the conclusions were “In our research study population the penile extender produced improvement in penile curvature of little clinical significance however similar to that accomplished with other commonly utilized treatment modalities such as intralesional injections.” You can see the abstract research study inPubMed (the United States National Library of Medication) and the entire research study in the medical magazine JSM.
CLAIM 2: “Avoid penis reducing throughout urological post-surgery treatments, due to penile retraction produced by scar development” for Andropeyronie (Surgery Edition) is supported by:
In the medical research study of the Healthcare center GM of the University of Madrid (Spain) carried out by Dr. Moncada and published in the Journal of Sexual Medicine (JSM) in 2005 the conclusions were “Usage of the penile extender device on an 8 to 12-hour everyday regimen is an effective and safe method to decrease loss of penile length in customers run for PD (Peyronie’s Desease).” You can view the research study in the medical magazine JSM.
CLAIM 3: “clinically suggested device perfect for guys with micropenis, penises smaller than 3.15 ″ (8 cm)” for Andropenis Mini is supported by: In the scientific research study of the Federal Business on Public Health Providers and Social Advancement Treatment of Moscow (Russia) carried out by Dr. Petrovich and published in the 10th Congress of the European Society for Sexual Medicine. November 25-28, 2007, the conclusions were “After penis enlargement lots of patients with hypogonadism had an improvement of the social and professional operating level that showed in the growth of social contacts vary on the basis of an increasing self-rating. The results gotten after usage of conservative penis enlargement allow us to evaluate the efficiency of hormone representative replacement treatment in combination with the Andropenis extender” You can enjoy the research study released in the Congress ESSM.
Relating to utilizing Andromedical items, the user’s handbooks of each item should read prior to making use of the item. Constantly consult your doctor prior to using the items if you experience unchecked diabetes, herpes, sexually transmitted illness, urethritis and intense cystitis, acute prostatitis, stomach hernia, dermatitis, testicular cancer, lymphatic cancer, lymphoma, paraplegics and quadriplegics. Also, before performing treatments or for a diagnosis of any medical condition, evaluation with a certified healthcare professional is highly advised.

CLAIM 4: “Efficient Penis Augmentation” for Andropenis is supported by:
In the scientific research study of the Healthcare center SGB of the University of Turin (Italy) performed by Dr. Gontero and published in the British Journal of Urology International (BJUI) in 2008 the conclusions were “The penile extender gadget uses an appropriate, minimally invasive method that can produce an effective and resistant lengthening of the penis, both in the flaccid and in the extended state.” You can see the abstract research study in PDF (the United States National Library of Medication) and the entire study in the medical magazine BJUI.
CLAIM 5: “Resilient Penis Improvement” for Andropenis is supported by:
In the medical study of the Healthcare facility SGB of the University of Turin (Italy) performed by Dr. Gontero and released in the British Journal of Urology International (BJUI) in 2008 the conclusions were “Today research study reveals trusted elongation of the penis after 6 months of treatment with a penile extender, and suggests that the outcomes are kept after an extra 6 months with no treatment.” You can watch the abstract research study in PDF (the United States National Library of Medication) and the entire study in the medical publication BJUI.
CLAIM 6: “Penis Augmentation in the flaccid and in the extended state” for Andropenis is supported by:
In the scientific research study of the Health center SGB of the University of Turin (Italy) performed by Dr. Gontero and released in the British Journal of Urology International (BJUI) in 2008 the conclusions were “In conclusion, the penile extender gadget uses an acceptable, minimally intrusive method that can produce an effective and resilient extending of the penis, both in the drooping and in the extended state.” You can view the abstract study in PDF( the United States National Library of Medication) and the entire research study in the medical publication BJUI.
CLAIM 7: “Penis Enhancement as much as 4 cm (1.6 ″) in length” for Andropenis is supported by:
In the scientific study of the University hospital GM of the University of Madrid (Spain) carried out by Dr. Moncada and released in the Journal of Sexual Medication (JSM) in 2005 the conclusions were “Continual treatment for 4 months with the penile extending device supplied a boost from 1 to 4 cms and a boost in girth of 0.5 to 1.5 cm.” You can see the study in the medical publication JSM page 16, and the research study presented in 2007 in the American Urological Association congress (AUA).
In the scientific research study of the Medical facility SGB of the University of Turin (Italy) carried out by Dr. Gontero and released in the British Journal of Urology International (BJUI) in 2008 the conclusions were “After 6 months the mean gain in length was considerable, satisfying the goals of the result size, at 2.3 and 1.7 cm for the drooping and extended penis, respectively.” You can see the abstract research study in PDF (the United States National Library of Medication) and the entire research study in the medical magazine BJUI.
CLAIM 8: “Penis Enhancement approximately 1,5 cm (0.6 ″) in girth” for Andropenis is supported by:
In the clinical research study of the University hospital GM of the University of Madrid (Spain) conducted by Dr. Moncada and released in the Journal of Sexual Medication (JSM) in 2005 the conclusions were “Sustained treatment for 4 months with the penile extending gizmo provided a boost from 1 to 4 cms and a boost in girth of 0.5 to 1.5 cm.” You can view the study in the medical publication JSM page 16, and the study supplied in 2007 in the American Urological Association Congress (AUA).
In the medical study of the Healthcare center Renji of the University of Shanghai (China) carried out by Dr. Zheng Lee in 2005 the conclusions were “The penile border similarly increased 1.8 cm in flaccid and 1.9 cm in erect” and “Penile extensor can system the penis and make it larger in length and boundary. And it was safe and no unfavorable outcomes”. You can enjoy the research study.

Concerning tablets used on this site, the declarations and products shown have actually not been analyzed by the United States Fda. This item is natural and does not include prescription components. These tablets are not meant to recognize, handle, deal with or avoid any illness. Because of that, those trying to find treatment for a particular disease ought to seek advice from a qualified integrative doctor prior to utilizing our items if possible. Claims for leading selling gizmo and range of years the gadget has been available on the market are based upon Andromedical sales reports.

General Disclaimer/ FTC Disclosure: Outcomes gone over on this website are comprehended to be “usually expected outcomes” in compliance with all FTC requirements. Any remarkable results experienced by any individual are defined according to the scientific study that endorses it clearly. Results will differ with each person. Declarations on this website have actually not been examined by the Fda. Constantly check out the item instructions before usage. Much like other products, seek professional guidance prior to utilizing if you suffer product allergic reactions and consult your medical professional or pharmacist if you have an underlying medical condition or if on medication.